10 апреля 2023
В 2022 году Ozon продемонстрировал значительный рост показателей. Оборот от продаж вырос на 86%, достигнув 832,2 млрд российских рублей, количество активных покупателей увеличилось до 35,2 млн человек. Логистические площади компании выросли на треть до 1,4 млн квадратных метров, а количество брендированных точек самовывоза превысило 24 500.
Выручка в 2022 году выросла на 55% год к году, до 277 млрд руб. Большой вклад в рост показателя внесла сервисная выручка – она увеличилась в 2,5 раза благодаря росту числа транзакций и доставок по товарам продавцов. Также в 3 раза выросли доходы от рекламы – на это повлиял рост числа продавцов на площадке, а также переток рекламных инвестиций на маркетплейс на фоне сокращения рекламных площадок в России в 2022 году.
По материалам
корпоративного сайта Ozon.