Хотелось бы отметить, что я очень горд за свой коллектив. Несмотря на то, что прошлый, 2019 год был непростым как для отрасли в целом, так и для нашего отдельного предприятия, все задуманное нами в нем удалось реализовать. Мы осуществили первые поставки на рынки стран Кавказского региона – в Азербайджан, Грузию, проделали большую работу по выходу в КНР, что позволило уже с марта этого года плотно сотрудничать с китайскими партнерами.
Победа в конкурсе «Лучший экспортер года» – это очередное признание достижений и репутации университета на международном рынке образовательных услуг
Развитие и диверсификация экспорта является ключевой задачей компании, поэтому победа в конкурсе «Лучший экспортер» имеет для нас особое значение. География поставок «АлюминТехно» помимо ближайших соседей включает страны Западной Европы, Азии, США, Канаду и Австралию. Стратегия развития компании заключается в постоянном совершенствовании продуктов, их адаптации под целевые рынки, повышении уровня сервиса за счет инжиниринга и развитии сбытовой сети. Значительное внимание уделяется внедрению современных производственных технологий, обновлению оборудования и улучшению внутренних процессов.
Известное изречение гласит: первый раз – случайность, второй – совпадение, третий – закономерность. Звание «Лучший экспортер» Белорусскому металлургическому заводу присуждается шестой год подряд! Это мастерство, профессионализм всей многотысячной команды нашего предприятия. Людей, результатом непростого труда которых является металлопродукция, выступающая визитной карточкой Беларуси в десятках стран мира. Нам приятно получать такую высокую оценку деятельности завода, мотивирующую его коллектив не останавливаться на достигнутом, а продолжать двигаться вперед, находя новых потребителей и осваивая новые страны экспорта.
Присвоение звания «Лучший экспортер 2019 года» в номинации «транспорт и логистика» – пример правильности выбранного БТЛЦ курса на достижение максимальных результатов и популяризацию транспортного и промышленного потенциала Беларуси, итог целенаправленной работы коллектива профессионалов.
Наша главная ценность – люди. Победа в конкурсе стала возможной только благодаря усердной работе сплоченного коллектива профессионалов своего дела. Поздравляем всех сотрудников ИООО «ВМГ Индустри» с этим достижением. Дальше – больше!
Компания «Штадлер Минск» с 2017 года участвует в конкурсе «Лучший экспортер», соревнуясь с крупнейшими белорусскими машиностроительными предприятиями. В этом году нам второй раз удалось выйти в лидеры.
В 2019 году ЗАО «Штадлер Минск» установило своеобразный рекорд по темпу роста производства. Если в 2018 году общее количество производственных часов составило 600 тысяч, то в 2019-м – уже 1,4 млн! Для такой загрузки потребовалось создать более 600 новых рабочих мест. За прошедший год мы произвели около 300 вагонов для внешнего и внутреннего рынков. В 2020–2021 годах Stadler откроет для себя Словению, куда будут осуществляться поставки поездов различных моделей. Продолжатся также производство и отгрузка различных компонентов по новым контрактам с клиентами из Польши, Испании.
Компания «Дельта» признана лучшей организацией – экспортером услуг. Мы являемся мощным подрядчиком в области свайного фундаментостроения, который на сегодняшний надежно закрепился на крупнейших объектах России и Казахстана.
Компания постоянно развивается, совершенствует технологии устройства буронабивных свай и повышает их качество. Если в прошлом году объем экспорта наших услуг превысил 34 млн долларов, то по итогам этого года планируем работать еще больше и увеличить эту цифру до 50 млн долларов
Изначально компания задумывалась не только как производитель продуктов питания для белорусского рынка, но и как экспортно ориентированное предприятие. С 2000 года мы работаем на рынках СНГ, 10 лет – на рынках ЕС, чтобы сделать нашу продукцию узнаваемой, востребованной, чтобы бренд «Санта Бремор» ассоциировался у покупателей с качественным инновационным продуктом. Ежегодное увеличение объемов экспорта подтверждает это, как и то, что потребитель доверяет продукции компании.
Победа в конкурсе такого уровня для нас – значимое и очень показательное событие, повод для гордости. Значит, мы развиваемся в правильном направлении. Это подтверждение качества производимой продукции, результат напряженной работы специалистов самых разных уровней – от руководителей до простых рабочих