БелТПП принимает заявления и пакет документов на проведение экспертизы и (или) получение сертификатов в виде электронных документов.
Подача и получение электронных документов позволит сократить затраты производителей, связанные с необходимостью поездок в БелТПП.
Для подписания электронных документов должна использоваться ЭЦП руководителя или уполномоченного представителя юридического лица. В этом случае могут подписываться сразу электронные документы, а не отсканированные образы бумажных документов с ручной подписью.
В случае отсутствия ЭЦП у уполномоченного представителя необходимо подписывать отсканированный образ бумажного документа с помощью ЭЦП руководителя.
Подписанные ЭЦП электронные документы должны направляться в адрес организации БелТПП по электронной почте.
Электронные документы принимаются в формате "p7s" с присоединенной ЭЦП. Для выработки ЭЦП необходимо пользоваться комплектом программного обеспечения ЗАО "Авест", предоставляемого Национальным центром электронных услуг Республики Беларусь при выдаче сертификата открытого ключа юридического лица .
Ознакомиться с краткой памяткой применения комплекта программного обеспечения ЗАО "Авест" можно по ссылке.
Для добавления пунктов меню в контекстное меню Windows скачайте файл архива, извлеките из него файл с расширением .reg и запустите этот файл на исполнение двойным щелчком мыши. Для выполнения этой операции пользователь должен иметь права администратора.
С более подробной информацией о применении утилиты командной строки "AvCmUt" для выработки и проверки ЭЦП можно ознакомится в руководстве оператора, поставляемого с комплектом программного обеспечения ЗАО "Авест".
Адреса электронной почты унитарных предприятий БелТПП, их филиалов и представительств для подачи электронного заявления и документов на проведение экспертизы и/или получение сертификата:
|
Унитарное предприятие БелТПП |
Адреса электронной почты |
|
Могилевское отделение БелТПП |
|
|
Бобруйский филиал
|
btpp@mail.ru |
|
Кричевский филиал |
tppkrichev@mail.ru |