Стратэгія мабільнага прасоўвання брэнда

№ 3, 2023
Рубрыка: Члены БелТПП
аўтар:

99_16_01.jpgЕгор Снитко,
руководитель региона (Беларусь, Молдова) ООО «Мобильная платформа» (BYYD)  

99_16_02.jpgЕвгения Власова,
руководитель группы аккаунт-отдела ООО «Мобильная платформа» (BYYD)

РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ФОРМИРУЕТСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ МНОГИХ ФАКТОРОВ: КУЛЬТУРЫ, ОКРУЖЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ. МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ТАКЖЕ ИГРАЕТ В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ НЕМАЛОВАЖНУЮ РОЛЬ. ИМЕННО ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА БРЕНДЫ ВЗРАЩИВАЮТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ И ПОДДЕРЖИВАЮТ СВОЙ ИМИДЖ.

Имиджевый маркетинг в Беларуси

В Беларуси транслировать рекламные сообщения брендов и раскрывать их ценности целевой мобильной аудитории помогает ООО «Мобильная платформа» (BYYD).

Более восьми лет компания ведет активную деятельность на мировой арене и занимает высокие позиции на рынке СНГ. Согласно данным рейтинга Technology Index, в 2023 году платформа BYYD вошла в топ-3 рекламных сетей мобильной видеорекламы.

За три года работы в Беларуси команда платформы BYYD установила стабильные партнерства с рекламными агентствами, реализовав много проектов с лидерами разных сегментов и локальными белорусскими брендами.

Рассмотрим преимущества мобильной рекламы на примере продвижения бренда Санта Бремор с помощью специалистов инновационного digital-хаба Wunder Digital и программатик-платформы BYYD.

   

Мобильное продвижение бренда Санта Бремор в Германии

По данным исследования сервиса Data Reportal, в среднем человек проводит около пяти часов в смартфоне – это около 30 процентов времени бодрствования.

Такие данные только подтверждают, что мобильные приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни. И, безусловно, брендам стоит использовать мобильный трафик для расширения своего влияния на аудиторию и увеличения продаж.

Так и поступил белорусский бренд Санта Бремор.

Бренд Санта Бремор относится к крупнейшему производителю высококачественных продуктов питания в Восточной Европе – компании BREMOR. Ежегодно она выпускает более 900 наименований продуктов в различных категориях, а продукция компании представлена в 35 странах мира.

В декабре прошлого года бренд Санта Бремор пришел в BYYD с четким пулом задач – расширить охват среди русскоговорящего населения Германии, информировать покупателей о продукте и привлечь целевой трафик на сайт.

Рекламный креатив

Для продвижения бренда совместно с коллегами из инновационного digital-хаба Wunder Digital и представителями Санта Бремор было принято решение использовать формат видео.

Со стороны бренда были разработаны три рекламных ролика, каждый из которых наглядно демонстрировал продукты компании и возможные блюда, которые можно приготовить с их использованием.

Важно отметить: на платформе BYYD видеоролики размещаются в out-stream-формате. Это значит, что проигрывание рекламы происходит вне видеоплеера мобильного приложения.

Как правило, такой формат демонстрирует высокую вовлеченность пользователей и хорошие показатели эффективности.

4.png

Поиск целевой аудитории

Точное попадание в целевую аудиторию – один из ключевых факторов успешного продвижения. Поэтому на платформе BYYD используются различные передовые инструменты для поиска релевантных пользователей.

Это возможно благодаря доступу платформы к данным о Device ID пользователей. Обезличенные данные анализируются внутренней системой BYYD, что позволяет четко сегментировать аудиторию.

В кейсе бренда Санта Бремор было решено использовать три вида таргетинга: по социально-демографическим показателям, релевантным интересам и языку устройства пользователей.

Социально-демографические параметры отбирались, основываясь на сезонности, потребительском поведении и ключевых пожеланиях бренда. Было решено транслировать видеоролик на русскоговорящую женскую и мужскую аудиторию старше 25 лет.

Релевантные интересы специалисты платформы BYYD подобрали, исходя из характеристик целевой аудитории. Акцент делался на три тематики: уровень дохода, продукты питания и хобби/развлечения.

Так как в данной кампании ключевую роль играла география размещения, было решено использовать таргетинг по языку устройства. А именно – таргетинг на юзеров с русскоязычным интерфейсом, находящихся на территории Германии.

После старта кампании менеджеры BYYD регулярно ее оптимизировали и внимательно изучали внутреннюю статистику.

В white list заносились приложения с хорошими постклик-показателями: небольшим процентом отказов, оптимальной продолжительностью нахождения и глубиной просмотра сайта.

Результаты

В конце кампании были проанализированы метрики каждого видеоролика. Приведем их результаты.

За период продвижения икры «Стольная» удалось охватить 547 489 уникальных пользователей и перевыполнить план по показам на 19 процентов.

99_16_04.jpg

Во время продвижения Икры № 2 охвачено 550 011 уникальных пользователей. План по показам перевыполнен на 20 процентов.

99_17_02.jpg

За период мобильного продвижения продукта «Икра «Натуральная» охват уникальных пользователей составил 550 191, перевыполнение плана по показам – 20 процентов.

Кроме того, немаловажную роль в мобильном видеопродвижении играет метрика VTR. Она отражает процент досмотра рекламного ролика пользователями после автоматического воспроизведения или клика на ролик, а также демонстрирует уровень вовлеченности аудитории в предлагаемый контент.

По итогам продвижения удалось получить хорошие показатели досмотра.

Икра «Стольная», средний VTR – 83,48 процента

Икра № 2, средний VTR – 83,17 процента

Икра «Натуральная», средний VTR – 86,34 процента

На основании результатов данной кампании можно сделать вывод: мобильная реклама на платформе BYYD – эффективный способ повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Такая реклама не только работает в долгосрочной перспективе, но и приносит хорошие показатели эффективности в момент продвижения. Все благодаря максимальному объему инвентаря, широкому спектру настроек таргетинга и передовым способам оптимизации.